Направления врачей: Obstetrician-Gynecologist

Julia Brozinskaya

“With love and care, I help you maintain your health by creating a comfortable environment for all issues.”   Education: 2017 — Grodno State Medical University. — Internship at the Grodno Regional Clinical Perinatal Center.   Experience: More than five years of devoted work dedicated to helping women stay healthy and deal with a variety …

Julia Brozinskaya Read More »

ИРКАЛИЕВ АЛЬБЕРТ

IRKALIEV ALBERT

Reproductologist, obstetrician-gynecologist, ultrasound diagnostics doctor, leading expert in the field of reproductive health Member of the  ESHRE (European Society of Human Reproduction and Embryology) Member of the Russian Association of Human Reproduction (RARCH) Education: 2011   Astrakhan State Medical Academy Pediatrician.  Astrakhan State 2012  Academy Obstetrician – gynecologist. 2015 MONICI named after M.F. Vladimirsky, Moscow, a …

IRKALIEV ALBERT Read More »

Maia Shamugia

Member of cervical pathology and colposcopy community of Georgia Member of the Association for Obstetrician-Gynecologists and perinatologists of Georgia Specialisations: gynecology, intimate treatment and aesthetic plastic Education: 1984 – Lviv Medical University, Faculty of medicine 1988-1990 – Donetrky Medical Institute, major in medical care. 1990-1991 – Internship of c. Donetrky Medical Institute major in “Obstetrician-gynecologist”. …

Maia Shamugia Read More »

МЕЛАДЗЕ ЦИЦИНО

MILADZE TSITSINO

EDUCATION 2010-2016 TBILISI STATE MEDICAL UNIVERSITY Faculty of Medicine,  Certified Physician 2017-2020 I. JORDANIA INSTITUTE OF REPRODUCTOLOGY – HEAD PROF. A. KHOMASURIDZE Residency Program – “Reproductology”, Doctor Reproductologist CERTIFICATES 2014 DAVID METREVELI CLINIC Internship in Endocrinology 2017 INTERNATIONAL MEDICAL CONFERENCE “Advances in Modern Reproductive Medicine.The Role of Surgery” 2018 INTERNATIONAL MEDICAL CONFERENCE “Reproductive and Gynecological …

MILADZE TSITSINO Read More »

ГРИБАНОВА НИНА

GRIBANOVA NINA

Reproductologist obstetrician-gynecologist, gynecologist-endocrinologist The doctor is qualified to diagnose and treat all types of infertility and uses an individual approach to overcoming problems with conception to achieve results in the shortest possible time, applies all types of IVF, ICSI, PGT-A, donor programs and surrogacy, intrauterine insemination. In addition, conducts gynecological patients, treats urogenital infections, menstrual …

GRIBANOVA NINA Read More »

Stella Dzotsenidze

She has published more than 10 articles and has 14 years of continuous practical and theoretical experience.   She has work experience in leading medical institutions of Georgia, Germany, France, United Arab Emirates (UAE), USA.   Languages: Georgian, Russian, German, English.   “In the modern world it is difficult to imagine a successful person without …

Stella Dzotsenidze Read More »

KARKASHADZE ANI

Education 2021 – State certificate in Obstetrics-Gynecology in Georgia 2018 – State Certificate In Obstetrics-Gynecology In Belarus 2019-2020 – Clinical residency completed Resident In Obstetrics-Gynecology 2017-2019 – Belarus Diploma of Postgraduate Education Medical Academy -Clinical residency In Obstetrics-Gynecology 2010-2016 -Tbilisi State Medical University, Faculty of Medicine.   Work experience: From September 2020 till today -PSP …

KARKASHADZE ANI Read More »

ШЕНГЕЛИЯ НАТО

SHENGELIA NATO

Obstetrician-gynecologist Member of the Georgian Association of Obstetricians, Gynecologists and Perinatologists.   Education 1992-1999 Georgian State Medical University 2000-2002 The first Moscow State Medical University named after I.M. Sechenov, Clinical residency in obstetrics and gynecology. 1999 Oncogynecology — Tbilisi Oncology Center  2002 “Reproductology” Zhordania Institute of Reproductology, Tbilisi 2002 “Surgical treatment of cervical pathology: diathermocoagulation …

SHENGELIA NATO Read More »

ШУБИТИДЗЕ НАНА

SHUBITIDZE NANA

Obstetrician-gynecologist, ultrasound doctor, MD The doctor is engaged in the diagnosis and treatment of inflammatory diseases of the pelvic organs, STIs, menstrual disorders, dysfunctional uterine bleeding, selection of methods of contraception and HRT, treatment of infertility, benign and precancerous processes of the cervix (colposcopy, conization, radiowave surgery), endometrial hyperplasia, polyps, uterine fibroids, endometriosis. The doctor …

SHUBITIDZE NANA Read More »

Make an appointment

time
Fill in your information and we will call you back shortly.
[cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
Doctor:







    By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

    Make an appointment

    time
    Fill in your information and we will call you back shortly.
    [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
    Select a direction
    Aesthetic gynecologist
    Deputy Chief Physician
    Docent
    Doctor of medical sciences
    Endocrinologist
    Family Doctor
    Neurologist
    Obstetrician-Gynecologist
    Pediatrician
    Professor
    Reproductologist
    Ultrasound doctor
    Select an address
    Tbilisi, Chavchavadze Avenue 62
    Tbilisi, 6th District Digomi 5a







      By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

      Request a callback

      Fill in your information and we will call you back shortly.




        By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

Направления врачей: Акушер-гинеколог

Юлия Брозинская

«С любовью и заботой помогаю Вам сохранять ваше здоровье, создавая комфортную среду для решения всех вопросов.»   Образование: 2017 — Гродненский государственный медицинский университет. — Интернатура в Гродненском областном клиническом перинатальном центре.   Опыт: Более пяти лет преданной работы, посвященной помощи женщинам в поддержании здоровья и решении разнообразных проблем.   Специализация: Профилактика, диагностика и лечение …

Юлия Брозинская Читать полностью »

ИРКАЛИЕВ АЛЬБЕРТ

АЛЬБЕРТ ИРКАЛИЕВ

Репродуктолог, акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, ведущий эксперт в области репродуктивного здоровья Член Европейской ассоциации репродукции и эмбриологии человека ESHRE (European Society of Human Reproduction and Embryology) Член Российской ассоциации репродукции человека (РАРЧ)  Образование: 2011 г. Астраханская государственная медицинская академия Врач педиатр. 2012 г. Астраханская государственная медицинская академия Врач акушер — гинеколог. 2015 г. МОНИКИ им. …

АЛЬБЕРТ ИРКАЛИЕВ Читать полностью »

Майя Шамугия

Член Общества Грузии по патологиям шейки матки и кольпоскопии Член Ассоциации акушеров-гинекологов и перинатологов Грузии Специализации: гинекология, интимная лечебная и эстетическая пластика Образование: 1984 – Медицинский институт г. Львова, Лечебный факультет 1988-1990 – Медицинский институт г. Донецка, Лечебное дело 1990-1991 – Медицинский институт г. Донецка. Интернатура, акушерство-гинекология 1993-1995 – Научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии имени …

Майя Шамугия Читать полностью »

МЕЛАДЗЕ ЦИЦИНО

ЦИЦИНО МЕЛАДЗЕ

Образование Тбилисский государственный медицинский университет (2010-2016) Факультет: Лечебное дело Институт репродуктологии им. И. Жордания — заведующий проф. А. Хомасуридзе» — (2017-2020) Программа ординатуры последипломного медицинского образования — «Репродуктология» Сертифицированный Врач Репродуктолог Опыт работы Университетская клиника Центра высоких медицинских технологий (2013 — 2015) Отделение реанимации Должность — Медсестра Скорая помощь «Педиатр» (2015 — 2016) Должность — …

ЦИЦИНО МЕЛАДЗЕ Читать полностью »

ГРИБАНОВА НИНА

НИНА ГРИБАНОВА

Репродуктолог, акушер-гинеколог, эндокринолог Владеет диагностикой и лечением всех видов бесплодия. В своей практике использует индивидуальный стратегический подход к преодолению проблем с зачатием для достижения результатов в кратчайшие сроки. Применяет все виды ВРТ — ЭКО, ИКСИ, ПГТ-А, донорские программы и суррогатное материнство, внутриматочную инсеминацию. Кроме того, ведёт прием гинекологических пациенток, лечение урогенитальных инфекций, нарушений менструального цикла, эндокринного …

НИНА ГРИБАНОВА Читать полностью »

Стелла Дзоценидзе

Акушер-гинеколог, репродуктолог Профессор. Опубликовала более 10 статей и имеет 14 лет непрерывного практического и теоретического опыта. Имеет опыт работы в ведущих медицинских учреждениях Грузии, Германии, Франции, Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), США. Языки: грузинский, русский, немецкий, английский.   “В современном мире сложно представить успешного человека без таких качеств, как гибкость и стремление к развитию. И чтобы …

Стелла Дзоценидзе Читать полностью »

АНИ КАРКАШИДЗЕ

Акушер-гинеколог Образование 2021 – Государственный сертификат по акушерству и гинекологии в Грузии 2018 г. – Государственный сертификат по акушерству и гинекологии в Беларуси 2019-2020 — Клиническая ординатура по специальности «Акушерство и гинекология» 2017-2019 – Белорусская медицинская академия постдипломного образования, клиническая ординатура по специальности «Акушерство и гинекология» 2010-2016 гг. –Тбилисский государственный медицинский университет, медицинский факультет.   …

АНИ КАРКАШИДЗЕ Читать полностью »

ШЕНГЕЛИЯ НАТО

НАТО ШЕНГЕЛИЯ

Врач акушер — гинеколог Член Грузинской ассоциации акушеров — гинекологов и перинатологов. Образование: 1992 — 1999 г. Грузинский государственный медицинский университет 2000 — 2002 г. Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова. Клиническая ординатура по акушерству и гинекологии. 1999 г. Онкогинекология — Тбилисский Онкоцентр 2002 г. «Репродуктология» Институт репродуктологии Жордания, Тбилиси 2002 «Хирургическое лечение …

НАТО ШЕНГЕЛИЯ Читать полностью »

ШУБИТИДЗЕ НАНА

НАНА ШУБИТИДЗЕ

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, хирург Доктор занимается диагностикой и лечением воспалительных заболеваний органов малого таза, ИППП, нарушением менструального цикла, дисфункциональных маточных кровотечений, подбором методов контрацепции и ЗГТ, лечением бесплодия, доброкачественных и предраковых процессов шейки матки (колпоскопия, конизация ш/м, радиоволновое хирургия), гиперплазии эндометрия, полипов, миом матки, эндометриоза. Доктор проводит синехии-гистерорезектоскопии, метропластику. лапаротомию, лапараскопию, гистеросальпингографию, орошение влагалища, фаготерапию …

НАНА ШУБИТИДЗЕ Читать полностью »

Записаться на прием

time
Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.
[cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
Врач:







    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Записаться на прием

    time
    Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.
    [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
    Выберите направление
    Акушер-гинеколог
    Врач УЗД
    Гастроэнтеролог
    Доцент
    Педиатр
    Репродуктолог
    Семейный врач
    Сосудистый хирург
    Специалист по эстетической гинекологии
    Эндокринолог
    Эндоскопист
    Выберите адрес
    Тбилиси, проспект Ильи Чавчавадзе, 62
    Тбилиси, 6-й квартал Дигоми 5а







      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

      Заказать обратный звонок

      Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.




        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности