Выберите город
Tbilisi
Batumi
+995 322 22 24 42 +995 568 60 38 68
Mo-Fr 9:00 AM - 9:00 PM
Sa-Su 9:00 AM - 7:00 PM
Doctor's house call
Georgia, Tbilisi, 6th District Digomi 5a
Georgia, Tbilisi, Chavchavadze Avenue 62
Home >
Services > IVF Department >
Donor programs

Donor programs

Addresses of clinics providing the service:
  • Tbilisi, 6th District Digomi 5a
  • Tbilisi, Chavchavadze Avenue 62

IVF with donor eggs

Donor oocytes are used in IVF programs if a woman cannot get pregnant with her own genetic material or does not have her own eggs. Donor oocytes significantly increase the chances of a successful pregnancy.

SILK Medical Clinic offers IVF programs with native (fresh) and vitrified (frozen) donor eggs. Egg donors are women under 35, mentally and physically healthy, with a pleasant appearance. All our donors have been examined according to the legal requirements. The donor catalog describes their main phenotypic characteristics,  as well as information on education, work and marital status. You can choose a donor who best meets your requirements. 

The high quality of the donor genetic material ensures good IVF results. The effectiveness of programs with donor eggs is about 50%.

 

When are donor eggs needed? 

For the use of donor oocytes there are the following indications:

  • Late reproductive age
  • Early ovarian depletion syndrome
  • Low quality of own eggs
  • Premature menopause
  • Repeated unsuccessful IVF attempts with own oocytes
  • High risk of transmitting of hereditary diseases 
  • Infertility caused by ovariectomy, chemotherapy or radiotherapy

The decision to use donor eggs is always difficult for patients. If your case requires donor material, SILK Medical specialists will select the optimal treatment program for you and do everything to save your psychological comfort. 

 

How IVF with donor eggs is performed 

In the case of the use of frozen oocytes after thawing, they are fertilized with partner sperm by ICSI. Embryos are cultivated under special conditions for up to five days. The patient is preparing for the transfer. β-HCG test is carried out on the 14th day after embryo transfer. If indicated, preimplantation genetic testing of embryos and cycle segmentation are possible. 

In IVF programs with native eggs, the donor is examined, then stimulation of superovulation and puncture are carried out. Received oocytes are fertilized by the partner’s sperm. The embryos are cultured in an incubator. If the transfer is planned in the same cycle, the menstrual cycles of the donor and recipient are synchronized and the uterus of the recipient woman is prepared for transfer. In another case synchronization of cycles is not carried out, the resulting embryos are frozen. Then the preimplantation genetic testing is possible. Patient preparation and transfer is carried out in a cryoprotocol. This approach allows doctors to choose the optimal time for the transfer of the embryo and increase the effectiveness of the treatment.

We invite you to SILK Medical. Our specialists will consult you and answer all your questions about IVF with donor genetic material. The principle of our work is to ensure the maximum effectiveness of treatment keeping maximum comfort for our patients.

Make an appointment to see a specialist




    Make an appointment

    time
    Fill in your information and we will call you back shortly.
    [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
    Doctor:







      By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

      Make an appointment

      time
      Fill in your information and we will call you back shortly.
      [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
      Select a direction
      Aesthetic gynecologist
      Associate professor
      Deputy Chief Physician
      Doctor of medical sciences
      Endocrinologist
      Family Doctor
      Neurologist
      Obstetrician-Gynecologist
      Pediatrician
      Professor
      Reproductologist
      Ultrasound doctor
      Select an address
      Tbilisi, Chavchavadze Avenue 62
      Tbilisi, 6th District Digomi 5a







        By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

        Request a callback

        Fill in your information and we will call you back shortly.





          By clicking the button, you agree to processing of personal data and agree to privacy policy

Выберите город
Тбилиси
Батуми
+995 322 22 24 42 +995 568 60 38 68
пн-пт 9:00 - 21:00
сб-вс 9:00 - 19:00
Вызов врача на дом
Грузия, Тбилиси, 6–й квартал Дигоми 5а
Грузия, Тбилиси, проспект Ильи Чавчавадзе, 62
Главная >
Услуги > Отделение ЭКО >
Донорские программы

Донорские программы

Адреса клиник, предоставляющих услугу:
  • Тбилиси, 6-й район Дигоми 5а
  • Тбилиси, проспект Ильи Чавчавадзе, 62

ЭКО с донорскими яйцеклетками

Донорские ооциты применяют в программах ЭКО, если у женщины не получается забеременеть с собственным генетическим материалом или свои яйцеклетки отсутствуют. Донорские ооциты значительно повышают шансы на успешную беременность. 

Клиника SILK Medical предлагает программы ЭКО с нативными (свежими) и витрифицированными (замороженными) донорскими яйцеклетками. Доноры яйцеклеток – женщины в возрасте до 35 лет, здоровые психически и физически, обладающие приятной внешностью. Все наши доноры прошли обследования в соответствии с законодательными требованиями. В каталоге доноров описаны их основные фенотипические признаки,  а также сведения об образовании, работе и семейном положении. Вы можете выбрать донора, максимально соответствующего вашим требованиям.

Высокое качество донорского генетического материала обеспечивает хорошую результативность ЭКО. Эффективность программ с донорскими яйцеклетками составляет порядка 50%. 

Когда нужны донорские яйцеклетки?

Для применения донорских ооцитов существуют следующие показания:

  • Поздний репродуктивный возраст.
  • Синдром раннего истощения яичников. 
  • Низкое качество собственных яйцеклеток.
  • Преждевременная менопауза.
  • Повторяющиеся неудачные попытки ЭКО с собственными ооцитами.
  • Высокий риск передачи наследственного заболевания.
  • Бесплодие, вызванное химиотерапией или лучевой терапией, овариоэктомия.

Решение о применении донорских яйцеклеток – всегда непростое для пациентов. Если ваш случай требует привлечения донорского материала, специалисты SILK Medical подберут для вас оптимальную программу лечения и сделают все для сохранения вашего психологического комфорта. 

Как проводится ЭКО с донорскими яйцеклетками

В случае применения витрифицированных ооцитов после оттаивания их оплодотворяют спермой партнера методом ИКСИ. Эмбрионы культивируют в специальных условиях до пяти суток. Пациентка готовится к переносу. Анализ на β-ХГЧ проводится на 14 день после переноса эмбрионов. При наличии показаний возможно преимплантационное генетическое тестирование эмбрионов и сегментация цикла.

В программах ЭКО с нативными яйцеклетками донор проходит обследования, затем проводится стимуляция суперовуляции и пункция. Полученные ооциты оплодотворяются спермой партнера. Эмбрионы культивируют в инкубаторе. Если перенос планируется в этом же цикле, то проводится синхронизация менструальных циклов донора и реципиента и подготовка матки женщины-реципиента к переносу. В другом случае синхронизация циклов не проводится, полученные эмбрионы замораживают. Возможно проведение ПГТ. Подготовка пациентки и перенос проводится в криопротоколе. Такой подход позволяет выбрать оптимальное время для переноса эмбриона и повысить результативность лечения.

Приглашаем вас в SILK Medical. Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы об ЭКО с донорским генетическим материалом. Принцип работы нашей команды – обеспечить максимальную эффективность лечения, сохранив максимальный комфорт для наших пациентов.

Запишитесь на прием к специалисту



    Записаться на прием

    time
    Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.
    [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
    Врач:







      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

      Записаться на прием

      time
      Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.
      [cf7form cf7key="popap-zapisi-na-prijom"]
      Выберите направление
      Акушер-гинеколог
      Врач УЗД
      Гастроэнтеролог
      Педиатр
      Репродуктолог
      Семейный врач
      Сосудистый хирург
      Эндокринолог
      Эндоскопист
      Выберите адрес
      Тбилиси, проспект Ильи Чавчавадзе, 62
      Тбилиси, 6-й квартал Дигоми 5а







        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

        Заказать обратный звонок

        Заполните ваши данные, и мы Вам перезвоним в ближайшее время.




          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности